Концепция подарков корпоративным клиентам. Повышаем ценность и узнаваемость бренда!

Корпоративные подарки на Новый год!

Основным критерием в создании корпоративных подарков является оригинальность!

Желание приятно удивить, а главное запомниться — именно над этим ломают голову большинство маркетологов в настоящее время. Давайте будем честны, согласитесь, брендированные кружки, блокноты и календари в качестве подарка — это уже скорее моветон. В наши дни в лучшем случае данная продукция может быть использована внутри компании, но никак не в качестве подарка для клиентов и партнеров серьезного бизнеса.

«Wow! Вот это круто!» — именно та фраза, которую, как минимум, должен сказать получатель! А лучше несколько раз её повторить и бежать показывать ваш подарок своим коллегам, попутно выкладывая фотографии в Instagram.

★ В своей практике, при разработке оригинальных корпоративных подарков, мы в обязательном порядке учитываем с заказчиком несколько основных моментов:

  • Повод! — Концепция подарка напрямую зависит от того, к какому событию приурочено поздравление. Это может быть как профессиональный праздник (например: день строителя, энергетика, металлурга, день работников нефтяной и газовой промышленности и т.д.), так и возможно — юбилей компании, 8 марта, Новый год
  • Кому дарим? — целевая аудитория также является основополагающим фактором при создании корпоративного подарка. Например, сотрудничая с одной из крупных нефтяных компанией, на протяжении года, мы, учитывая повод, меняем концепцию и формат — подарки подразделяются не только на женские и мужские, но и имеют несколько классовых категорий: Standard, Business, VIP.
  • Предпочтения и пожелания заказчика. — Учитывая то, что дарили ранее и то, что в качестве подарка точно не подойдет, мы приступаем к подбору вариантов. Основными критериями на данном этапе являются: состав подарочного набора, дизайн и материал упаковки, внутреннее и внешнее оформление (методы нанесения персонализации).

ТОП-3 правила при формировании концепции корпоративных подарков!

Идея!

Одной угледобывающей компании было предложено весьма интересное решение — элегантный вытянутый стеклодувный графин ручной работы с коньяком, внутри которого находился самый настоящий уголь — что невероятно оригинально и символично!

Только представьте как все рассматривали подарок и демонстрировали друзьям и знакомым!
(*Уголь с напитком само собой никак не соприкасается).

Воплощение оригинальной идеи корпоративного подарка!
Изображение: воплощение оригинальной идеи корпоративного подарка!

Не менее интересным проектом был графин аналогичного формата, но внутри уже были стопки с нанесением логотипа и лозунга компании-заказчика.

На изображении: оригинальный стеклодувный графин ручной работы со стопками внутри!

Стеклодувное направление также позволяет изготавливать графины с деталью внутри, которая может символизировать, например, деятельность предприятия, памятную дату или тематику праздника. В качестве примера можно обратить внимание на работу для компании, специализирующейся на электротехнической продукции.

На изображении: стеклодувный графин ручной работы с лампочкой внутри!

Изделия различных форм с наполнением также способны произвести невероятное впечатление на клиентов и партнеров бизнеса, положительно повлиять на репутацию бренда! Наши возможности ограничены лишь фантазией и несколькими техническими особенностями производства.

На изображении: стеклодувный графин ручной работы в форме подводной лодки!

Эффект «WOW!»

На наш взгляд, самым важным в подарке являются именно положительные эмоции при получении, а в последствии, соответственно, и теплые воспоминания, связанные напрямую с брендом!

В наше время удивить — стало весьма непростой задачей, однако мы из года в год принимаем вызов и работаем всей нашей креативной командой над воплощением новых и оригинальных идей корпоративных подарков!

Вне зависимости от деятельности вашей организации, повода и целевой аудитории — мы готовы думать и придумывать для вас самые интересные решения!

На изображении: подарочный набор с шампанским, черной икрой и консервированным воздухом Москвы 2018 г. (доковидной эпохи)

Применение

Немаловажным фактором является польза и применение. В случае, если подарок индивидуальный — обязательно стоит учитывать интересы человека. В нашем же случае, при формировании тиража подарочных наборов, мы руководствуемся несколькими основными принципами и опираемся на универсальность подарка, целевую аудиторию и повод!

Зачастую многие компании придерживаются политики «ЗОЖ» — мы готовы предложить множество всевозможных дополнительных идей в определяемых заказчиком рамках предпочтений и пожеланий!

Вы спросите: «Почему же вино с гравировкой в качестве подарка это хорошая идея?»

Вы знаете, это прекрасный подарок. Вина всегда использовались для церемоний и торжеств, их предлагали в качестве подарков на протяжении тысячелетий! А персонализация их с помощью красивой ручной гравировки выводит этот дар на совершенно новый уровень!

На фотографии: пескоструйная ручная гравировка на винной бутылке с затиркой цветной водостойкой краской (золото)

Наши сертифицированные сомелье всегда готовы предложить множество вариантов напитков, 
опираясь на Ваши предпочтения и пожелания!

P.S. Дарить Приятно!..

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться:
Корпоративные Бизнес-Подарки с Логотипом Компании • X WINE
Заказать звонок
+
Жду звонка!